25 лет исполнилось самому известному ролику Apple

17 декабря 2008

Ролик, рекламирующий компьютеры Macintosh, был создан агентством Chiat\Day.

Хотя ролик был показан широкой аудитории в ходе Суперкубка по американскому футболу в 1984 году, его первый показ состоялся месяцем ранее, в 1983 году, на одном из телеканалов штата Айдахо. Без этого пробного показа реклама бы не смогла претендовать на выход в национальный эфир в рамках Суперкубка.

В ролике показано тоталитарное общество будущего и "Большой брат", говорящий людям об унификации мыслей. В зал, где на огромном экране вещает "Большой брат", вбегает девушка с молотом и запускает молот в экран. Девушку играла Аня Мейджор (Anya Major).

Ролик Apple стал одним из самых известных рекламных роликов в мире. В 2004 году, когда ему исполнилось двадцать лет, Apple пересняла ролик в лондонской Shepperton Studios. На этот раз у девушки с молотом на поясе появился плеер iPod.

Идея знаменитой рекламы Apple использовалась и в других роликах. Например, этот отредактированный ролик появился на YouTube в ходе предвыборной кампании Барака Обамы.

Источник: Lenta.ru