178-й Мастер-класс И.Л.Викентьева

28 января 2008

Программа Мастер-класса построена таким образом, чтобы каждый Слушатель мог не только получить знания об эффективных инструментах продвижения, разработанных на основе ТРИЗ (Теория Решения Изобретательских Задач), но и научиться применять их для решения конкретных бизнес-задач

Викентьев Игорь Леонардович

 

·                                 Один из руководителей Санкт-Петербургского Клуба консультантов и тренеров

 

·                                 Основные темы консультаций: до 1992 г. — решение нестандартных инженерных задач, после разработки методики «Приемы рекламы» — тренинг политических деятелей (Госдума РФ, Парламент Беларуси), консультации государственных предприятий и частных фирм по теме: ТРИЗ + Бизнес, реклама и public relations.

 

·                                 Автор более 200 статей, посвященных проблемам решения творческих (креативных) задач в технике, педагогике и рекламе.

 

·                                 Автор ряда книг, в том числе бестселлера «Приемы рекламы и Public Relations» (8 изданий).

 

Список компаний, уже прошедших обучение: ЗАО «Соник Дуо» («МЕГАФОН», г. Москва); ИД «Коммерсантъ» (г. Москва); ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (г. Санкт-Петербург); «Балтийский алюминий»; «Минский автомобильный завод» и другие компании (список см.здесь)

Примеры разбираемых на  Мастер-классе задач:
— «Построили элитный малоэтажный комплекс. Квартиры так или иначе продаются, но... только не самые дорогие. Их очень тяжело продать...»;
— «Через 5 месяцев — Международная выставка по нашему профилю, и в ней примут участие примерно 30-40 конкурирующих фирм-производителей. Из них серьезных конкурентов для нас — 4...»;
— «На рынке сотовой связи области наша Компания долгое время была лидером — т.к. мы были единственным оператором стандарта GSM. За последние 2 года у нас появились 3 конкурента, которые по качеству услуг стремятся догнать нас...» и др. (примерные задачи см. здесь)

 

Параметры Мастер-класса:

 

·                                 40% теории + 60% практики + 0% общих фраз;

 

·                                 разбор 11-12 сложных практических задач Слушателей;

 

·                                 акцент на неопубликованные материалы по технологиям креатива, консалтинга и PR;в Мастер-классе участвуют не более 35 Слушателей.

 

Предусмотрены скидки от количества участников.
В конце второго дня  Мастер-класса будет проведен семинар «Написание статей об услугах».

 

Подробная программа Мастер-класса и условия участия: здесь.
Организатор Мастер-класса: ООО «Региональный центр выставочных технологий». Регистрация участников

 

Контактная информация:

Анна Смирнова, тел./факс (343) 310-00-23, е-mail: rcvt@rcvt.ru, www.rcvt.ru

 

 

 

Источник: www.dkvartal.ru