Мы начинаем цикл новостей «Виды рекламы, пользующиеся популярностью весной и летом».

17 марта 2021

Как влияет и влияет ли вообще изменения погодных условий на спрос по тому или иному виду рекламы?

Наш ответ: Да, влияет! И мы расскажем почему.

Времена года и даже погодные условия напрямую определяют выбор рекламоносителя не только для рекламодателя, но и на аудиторию, которой будет обращена реклама.

Впереди весенняя погода, яркое солнце, майские праздники, лето, шашлыки, отпуска, дача…

Кто-то спросит, а причем тут это?

А при том, что люди, уже хотят скорее насладиться по-настоящему весенним солнцем, идя гулять в парки и на городские улицы.

И, например, такой вид рекламы, как «бегущая строка на ТВ» уже может не дать той отдачи, чем в зимний период. Тоже может коснуться и печатных изданий – зимой мы коротаем вечера за чтением газет, весной и летом  наоборот, вечера мы желаем проводить прогулкой на свежем воздухе.

Ну что, мы Вас заинтриговали? Тогда 19 марта читайте о первом рекламоносителе, который определенно пользуется популярностью в весенне-летний период на нашем сайте в разделе Новости.

По рекомендации «Навязчивости» - назойливой свекрови рекламы.

См. Всю семью ЕСО