Как влияет и влияет ли вообще изменения погодных условий на спрос по тому или иному виду рекламы?
Наш ответ: Да, влияет! И мы расскажем почему.
Времена года и даже погодные условия напрямую определяют выбор рекламоносителя не только для рекламодателя, но и на аудиторию, которой будет обращена реклама.
Впереди весенняя погода, яркое солнце, майские праздники, лето, шашлыки, отпуска, дача…
Кто-то спросит, а причем тут это?
А при том, что люди, уже хотят скорее насладиться по-настоящему весенним солнцем, идя гулять в парки и на городские улицы.
И, например, такой вид рекламы, как «бегущая строка на ТВ» уже может не дать той отдачи, чем в зимний период. Тоже может коснуться и печатных изданий – зимой мы коротаем вечера за чтением газет, весной и летом наоборот, вечера мы желаем проводить прогулкой на свежем воздухе.
Ну что, мы Вас заинтриговали? Тогда 19 марта читайте о первом рекламоносителе, который определенно пользуется популярностью в весенне-летний период на нашем сайте в разделе Новости.
По рекомендации «Навязчивости» - назойливой свекрови рекламы.