Инвесторы ставят на рекламу в играх

23 мая 2008

Контракт заключен с компанией EnterMedia, разработавшей инновационную технологию размещения внутриигровой рекламы. Общий объем вложений составит до 3 млн долл.

Mangrove Capital Partners — венчурный фонд, зарегистрированный в Люксембурге. Российский венчурный фонд ABRT инвестирует в ИТ-компании на ранней стадии и стадии роста. Mangrove Capital Partners совместно с фондом ABRT инвестируют в российские технологические компании с 2006 года. Долевое участие европейцев в совместных инвестиционных проектах 759ABRT — 25Y

Вчера Mangrove Capital Partners и ABRT официально объявили об инвестировании в EnterMedia. Компания разработала собственную технологию Egoset — размещение динамической рекламы в casual, PC и онлайн-играх. Точный объем инвестиций сторонами не разглашается. По словам Николая Митюшина, директора по инвестициям ABRT, это сумма находится в пределах 1—3 млн долл. «На сегодняшний день количество уникальных пользователей, ежемесячно скачивающих игры с технологией от EnterMedia, — около 350 тыс. человек», — поделился г-н Митюшин.

«Решение об инвестициях в EnterMedia мы приняли, наблюдая быстрый рост объемов игрового рынка. У компании есть все, чтобы стать ведущим оператором внутриигровой рекламы для компаний — разработчиков игр и рекламодателей», — добавил Дэвид Вароквир, представитель Mangrove Capital Partners. Генеральный директор EnterMedia Владимир Вайнер объясняет это тем, что сегодня успех каждой рекламной кампании все больше зависит от цифровых технологий, яркого контента, персонифицированного таргетинга и точных данных об эффективности коммуникаций. В данный момент компания работает с двумя десятками российских разработчиков игр.

Целевая аудитория потребителей игровых продуктов громадная как в России, так и во всем мире, считает директор по венчурному финансированию «Тройки Диалог» Артем Юхин. «Если с технической точки зрения компания себя реализует, инвесторы не ограничатся в этом проекте нашей страной», — добавил он. Судя по тому, как выстроена реклама в мобильном телефоне, популярность в играх будет высокая, поскольку очень широкая возрастная аудитория, уверен Дмитрий Добровольский, партнер компании «Дельта Менеджмент».

ВИТАЛИЙ СТРЕЛЬЦОВ

Источник: www.rbcdaily.ru