С начала июня первая бесплатная газета Екатеринбурга - "Ва-банк" - выходит с обновленным логотипом. Фирменный знак стал более современным и динамичным, что соответствует сегодняшней модели газеты.
Это очередной шаг на пути больших изменений, которые призваны упрочить положение газеты, как самой эффективной рекламной площадки для розничных товаров и услуг.
За последний год газета стала значительно полезнее для потребителя. Во-первых, улучшилось содержание. Появились городские новости и комментарии на самые животрепещущие темы. В каждой из основных рекламных рубрик - строительство, деньги, здоровье, туризм, мебель - теперь публикуются статьи с полезной потребительской информацией. Все это гарантирует просмотр газеты потребителем.
Во-вторых, расширилась развлекательная часть: афиша, телепрограмма, сканворд, анекдоты, прогноз погоды, что заставляет потребителя пользоваться газетой как минимум неделю. В-третьих, на обложке появились анонсы самых интересных материалов номера, что стимулирует потребителя достать газету из ящика.
Наряду с этим газета сохранила лидерство на рынке по количеству рекламных предложений. Это означает, что большинство рекламодателей города выбирают именно "Ва-банк" для продвижения продукции, расчитанной на массовую аудиторию.
Источник: Деловой квартал.