ФАС назвала условия возвращения людей в рекламу пива

14 мая 2010

В России запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных с 1 января 2005 года. Запрет был введен после того, как на телеканалах появились ролики, в которых пиво пили молодые люди. Чиновники сочли, что такая реклама способствует увеличению потребителей пива среди несовершеннолетних.

Штраф за появление в рекламе образов людей или животных составляет от 40 до 500 тысяч рублей.

Российские чиновники в течение нескольких лет последовательно ограничивали рекламу пива и алкоголя на телевидении. В 2004 году было введено правило, согласно которому рекламу пива на ТВ можно показывать только после 22:00.

В конце 2008 года, в самый разгар финансового кризиса, "Справедливая Россия" предложила вернуть рекламу пива в СМИ, чтобы поддержать средства массовой информации. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко назвал это предложение "верхом цинизма".

Источник: РИА Новости