Екатеринбургу не хватает уникальных форматов торговли

22 февраля 2008

Появление новых форматов торговли способно встряхнуть рынок ритейла в Екатеринбурге. Если раньше было выгодно строить торговые центры «чем больше и центральнее – тем лучше», то сейчас столице Урала необходимы проработанные концепции.
По словам зампредседателя комитета по товарному рынку Натальи Фирстовой, исходя из данных Российского союза торговых центров, перспективы на развитие имеют форматы power-center, outlet-center и discount-center.
«Пока на реконцепцию заявились только «Бум», «Восточный», которому уже пора становиться специализированным мебельным центром, ТК «На Московской горке» и «Кит» на Амундсена», – отметила Наталья Витальевна.
Напомним, что из оригинальных форматов на карте ТЦ Екатеринбурга на данный момент присутствуют только ритейл-порт «ДОКЕР» и недавно открывшийся girls-маркет «ГринГо». Кроме того, до конца года планирует измениться «Кит»: торговый центр на Амундсена переформатируют в нечто среднее между outlet и discount центрами.

 

Источник: www.justmedia.ru