Discovery увеличила доход в 18 раз

11 ноября 2008

Discovery Communications, Inc. (DCI) — одна из ведущих мировых медиакомпаний. Вещание DCI охватывает более 170 стран мира с общим числом пользователей 1,5 млрд человек. DCI транслирует такие каналы, как Discovery Channel, Animal Planet, Discovery Science, Discovery HD. В 103 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 12 каналов семейства Discovery вещают на 24 языках для 170 млн подписчиков.

Чистый доход за девять месяцев 2008 года составил 211 млн долл., или 74 цента за акцию. В прошлом году за аналогичный период Discovery Communications удалось заработать 102 млн долл., или 36 центов за одну ценную бумагу. Согласно ожиданиям менеджмента компании чистый доход Discovery Communications за четвертый квартал 2008 года составит 3,44—3,48 млрд долл.

Аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков полагает, что компания продемонстрировала неплохую отчетность, свидетельствующую о росте основных финансовых показателей. «Это связано как с консолидацией Travel Channel, так и с органическим ростом, — считает эксперт. — Стоит учитывать, что во время кризиса менее других страдают специализированные компании, кроме, пожалуй, финансовых. Рекламодатели пытаются оптимизировать свои затраты, транслируя информацию на более четкую и понятную аудиторию, которую предлагают именно нишевые проекты». Кроме того, по мнению г-на Фильченкова, в пользу Discovery играет наличие мест­ных рекламных блоков, которые позволяют привлечь дополнительных рекламодателей. «Как результат можно ожидать, что прогнозы менеджмента по доходам в этом году будут реализованы, — продолжает эксперт. — В следующем году компания вряд ли покажет высокий рост, но скорее всего сохранит положительную динамику».

По данным TNS Россия, в июле—сентябре 2008 года примерно каждый пятый (18,5 житель крупных российских городов в возрасте от 4 лет и старше смотрел Discovery Channel у себя дома хотя бы один раз в месяц. Каждый десятый (9,8 смотрел данный телеканал хотя бы один раз в неделю. «При этом в течение дня зрители Disovery Channel тратят на его просмотр в среднем около 21 минуты, — говорит руководитель отдела исследования специализирован­ных телеканалов TNS Россия Мария Каменская. — Для сравнения: зрители «эфирных» телеканалов «Петербург — 5 канал» и «Муз-ТВ» уделяют их просмотру порядка 21 и 19 минут в день соответственно». Таким образом, по словам г-жи Каменской, лояльность зрителей телеканала Discovery Channel уже вполне сопоставима с лояльностью зрителей массовых, общедоступных телеканалов.

ЮЛИЯ ДЕМИНА

Источник: rbcdaily.ru