Danone исправила рекламу "Растишки" по требованию антимонопольщиков

8 июня 2009

Danone внесла изменение в титры телевизионной рекламы, которые сообщают потребителям, что "Растишка" предназначена для детей дошкольного и школьного возраста. Таким образом, компания устранила нарушение, касающееся неполноты представляемой информации о продукте.

3 июня ФАС признала рекламную кампанию "Растишки" от Danone вводящей потребителя в заблуждение. В частности, в роликах Danone говорилось, что указанный продукт является детским питанием, однако на упаковке "Растишки" не содержалось информации о регистрации этой продукции в качестве питания для детей. Расследование антимонопольной службы было инициировано после жалобы в ФАС компании "Вимм-Биль-Данн".

Danone в России владеет заводами в Тольятти и Подмосковье и миноритарным пакетом акций "Вимм-Биль-Данн". Основные направления деятельности Danone - молочные продукты и детское питание, печенье и минеральная вода, которые выпускаются под такими известными марками, как Danone, Danissimo и другие.

Источник: Интерфакс