Британский телеканал запускает "живую" рекламу

30 мая 2008

Ролик будет показан во время первого перерыва на рекламу в реалити-шоу "Come Dine With Me", которое начинается в 20:10 по местному времени. В этом ролике будет показан затяжной прыжок 19 парашютистов в небе над Мадридом. В течение трех минут и двадцати секунд они должны будут составить фигуру, представляющую собой название фирмы-рекламодателя - Honda.

В среду, 28 мая, команда парашютистов и телевизионная съемочная группа провели тренировку в Испании.

Прыжок будет совершен в рамках новой многомиллионной рекламной кампании автомобиля Honda Accord. Кампания проходит под девизом: "Трудно? Значит стоит сделать!". В ее рамках планируется совершить несколько прыжков, в которых примут участие 45 парашютистов. Они попытаются изобразить в небе новые особенности автомобиля.

Источник: www.Lenta.ru