Борьба за спонсорство сочинской Олимпиады

12 февраля 2009

По данным издания, российские нефтяники хотели бы стать спонсорами так называемой "золотой" категории, то есть потратить на поддержку Олимпиады не менее ста миллионов долларов. В качестве спонсоров компании получат право использовать олимпийскую символику в течение шести лет, а также станут партнерами российской сборной Игр до 2016 года и смогут использовать эту информацию в своих рекламных кампаниях. Кроме того, за счет развития олимпийской инфраструктуры, например, строительства заправок на трассе Москва-Дон, спонсор сможет компенсировать свои затраты на Олимпиаду.

Напомним, первые спонсоры у сочинских Игр уже появились. В конце января 2009 года олимпийский оргкомитет подписал спонсорские контракты с "Ростелекомом" и "Мегафоном". По данным издания, в течение шести лет они выплатят оргкомитету 130 миллионов долларов и предоставят услуги связи на такую же сумму.

Генеральные партнеры Сочи-2014 будут определены согласно конкурсу до 2010 года. Общие затраты на организацию и проведение Олимпиады оцениваются в 1,88 миллиарда долларов. Ранее сообщалось, что правительство оплатит четверть расходов организаторов, а 75 процентов бюджета оргкомитет должен заработать самостоятельно.

В марте 2008 года "Лукойл" уже сообщал, что намерен построить в Южном федеральном округе сеть из 100 автозаправочных станций с использованием символики Олимпийских игр. Также сообщалось, что интерес к спонсорству Сочи-2014 проявил "Газпром".

Источник: "Ведомости".