Антикризисная реклама пробралась в телевизор

29 июня 2009

На радио, напротив, объем "кризисной" рекламы немного сократился. В сетевых блоках вышло всего 10 минут тематических роликов, в локальных московских - 290 минут, в петербургских - 60, а в спонсорских - 20 минут.

В мае антикризисная реклама выходила на 12 радиостанциях. Это гораздо меньше, чем в апреле (24 станции), марте (19) или феврале (20). Только в январе радиостанций, где размещали такую рекламу, было меньше - всего 10.

В AdMonitor также отмечают, что с начала года в рекламном эфире выросло число "позиционирующей" рекламы, предлагающей потребителям проверенные бренды. В таких роликах обычно участвуют знаменитые актеры, музыканты, ученые.

Источник: Lenta.ru