Новости

31 марта 2009 в 19:06
Сайты американской газеты The New York Times и ее международной версии - The International Herald Tribune - превратились в единый ресурс. Как отметил редактор The International Herald Tribune Мартин Готтлиб в обращении к читателям, газеты решили объединить усилия, чтобы создать "круглосуточный новостной ресурс", который функционирует на базе сайта The New York Times.
31 марта 2009 в 18:55
С 1 апреля кабельные операторы Белоруссии прекратят транслировать программы нескольких российских телеканалов.
27 марта 2009 в 19:14
Рекламный рынок в России в 2009 году сократится на 8,6 процента, а в среднем по миру падение составит 5,8 процента. С таким прогнозом выступила международная медиа-коммуникационная сеть Carat.
27 марта 2009 в 19:06
После провального января, когда объемы рекламы на радио упали в несколько раз по сравнению с декабрем 2008 года, радиорынок постепенно стал восстанавливаться
18 марта 2009 в 17:38
Среднемесячное количество рекламы на НТВ сократилось в январе-феврале 2009 года на 35,2 процента по сравнению с данными за последние месяцы 2008 года. Этот показатель стал худшим среди всех федеральных телеканалов
18 марта 2009 в 17:05
Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде.
17 марта 2009 в 07:50
Флоридская компания TruMedia Technologies разработала рекламные конструкции, которые позволяют узнать, кто ознакомился с рекламой, передает CNN.
16 марта 2009 в 07:58
Выручка телеканалов НТВ и ТНТ, принадлежащих "Газпром-медиа" в 2008 году выросла на 28,5 и 51 процент соответственно
12 марта 2009 в 12:19
Управление Федеральной налоговой службы (ФНС) по Москве предъявило претензии на 1,3 миллиарда рублей российскому оператору наружной рекламы News Outdoor, который принадлежит компании News Corp медиамагната Руперта Мердока.
12 марта 2009 в 10:08
Корпорация Google 11 марта анонсировала бета-версию системы таргетинга рекламных объявлений, говорится в официальном пресс-релизе.
12 марта 2009 в 09:14
Углубление экономического кризиса в России привело к тому, что в регионах компании стали расплачиваться за телерекламу по бартеру.
11 марта 2009 в 13:56
Информационные дисплеи системы Free Card
11 марта 2009 в 13:11
Агентство JWT Russia признано рекордсменом за разработку самого большого количества оригинальных рекламных макетов
11 марта 2009 в 12:09
Рублевые доходы за год выросли на 8,5%
10 марта 2009 в 10:32
Руководство издательского дома "Эксперт", ищущее источники финансирования с осени 2008 года, договорилось с рядом российских банков о привлечении инвестиций.
10 марта 2009 в 10:05
Компания McClatchy Co., владеющая газетой Miami Herald и рядом других изданий, объявила о сокращении 1,6 тысячи своих сотрудников
10 марта 2009 в 09:46
Крупнейшие компании, зарабатывающие на интернет-рекламе, включая AOL, Google, Microsoft и Yahoo! согласились выполнять правила по показу рекламных объявлений, разработанные организацией Internet Advertising Bureau. Об этом пишет PC World.
10 марта 2009 в 09:33
Норвежская компания Schibsted не будет больше развивать в Москве бесплатную газету "Мой район".
9 марта 2009 в 08:57
В список лучших арт-директоров и копирайтеров в России вошли 30 человек из восьми агентств.
6 марта 2009 в 08:45
Британская WPP, которую англоязычная пресса называет либо крупнейшей, либо второй по величине рекламной и маркетинговой компанией мира после Omnicom, намерена в течение 2009 года сократить около двух тысяч человек. Это составляет чуть менее двух процентов от количества сотрудников WPP, отмечает газета The Guardian.