Вопрос - Ответ

Вопросы о рекламе:

Что такое медиапланирование?

Медиапланирование - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов), проводимый с целью достижения максимальной эффективности рекламной кампании.

Этапы медиапланирования:

- Сбор медиаданных и информации о рейтингах СМИ

- Анализ полученных данных

- Подготовка медиаплана - календарного графика выходов рекламы и основных медиапоказателей (GRP, охват и пр.).

- Оптимизация размещения рекламы.  

Какие контролирующие органы есть над рекламой?

Антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. См. раздел "Юридические аспекты".

 

Как разместить рекламу по районам?

Можно выбрать определенный маршрут транспорта (трамвай, автобус, маршрутное такси), который курсирует в данном районе. Организовать адресную доставку печатной продукции. Распространять рекламные материалы с промоутерами на улице, на остановках, возле торговых центров. Заказать звуковую рекламу или использовать для рекламирования перетяжки. Также наша компания предлагает разместить рекламу в лифтах.

Что такое региональная реклама?

Это реклама, которая выходит в СМИ других городов в пределах РФ. 

Что такое неэтичная реклама?

Реклама, которая нарушает общепринятые нормы морали и гуманности, порочит произведения искусства, представляющие собой национальное или мировое культурное достояние, государственные символы, а также физических или юридических лиц, какую-либо профессию, деятельность или товар. 

Где наиболее эффективна звуковая реклама?

На улице, где бывает большое скопление народа, автомобильные, вещевые и продовольственные рынки; территории, прилегающие к магазинам, торговым центрам; пешеходные зоны (например, ул. Вайнера). Звуковая реклама охватывает большую аудиторию потенциальных клиентов, т.к. подсознательно воздействует на человека, его «вынуждают» слушать информацию.  

Как сделать так, чтобы вашу рекламу заметили?

Она должна в первую очередь привлечь внимание, вызвать интерес. Нужно выбрать наиболее броскую, оригинальную, нестандартную форму. Формулируйте уникальное торговое предложение, чтобы товар или услуга отличались от своих аналогов.

Размещая рекламу на несколько выходов, вы увеличиваете эффективность. Помнят ту рекламу, которая часто попадается на глаза. Часто срабатывают непривычные формы (телегиды, в транспорте, звуковая реклама...), должен присутствовать эффект неожиданности и охват новой целевой аудитории. Данному вопросу подробно посвящен раздел «50 приёмов эффективности рекламы».

 

Стоит ли использовать фотографии в рекламе?

В зависимости от цели данной рекламы, фотографии желательно использовать при продаже авто, недвижимости, животных, т.е. тогда, когда требуется показать товар «лицом».  

Что такое скрытая реклама?

Реклама, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие на его подсознание. К ней относятся заказные рекламные материалы, размещаемые в СМИ под видом авторских, редакционных и информационных.
Скрытая реклама может быть встроена в сюжет фильма, когда в кадре демонстрируются действия с товаром определенной марки.
Официально запрещена законодательством.  

Что такое целевая аудитория?

Это основная и наиболее важная для рекламодателя категория людей (потенциальные и реальные покупатели рекламируемого товара (услуги)), на которую должно быть направлено рекламное сообщение. См. раздел "Целевые аудитории".

Что такое реклама?

Любой оплаченный рекламодателем способ неличного оповещения о товаре, услуге, фирме для создания широкой известности, привлечения целевой аудитории. «Малые формы» - объявления, они не требуют производства, изготовления, согласования, принцип продажи зависит от текста.
«Крупные формы» - модульная реклама, ролики, магистральные щиты. Принцип продажи исходит из разных параметров: площадь (кв. м. и см.), хронометраж, рейтинг и др. 

Какие есть научные рекламные законы?

Содержательные особенности рекламы важнее места расположения, цветового решения. Для рекламы сферы услуг предпочтительнее бесплатные газеты. Модульную рекламу в печатных изданиях лучше располагать горизонтально.

Данному вопросу подробно посвящен раздел «Практические приёмы эффективности рекламы» .

 

Как сделать рекламу эффективной?

Если данная реклама соответствует взглядам потребителей на данный товар или услугу, то без ее повтора, положительной информации других потребителей она будет мало эффективна. Поэтому клиент должен периодически вновь встречаться с данной рекламой; потребители подходят к рекламе с разных позиций, определяемых их убеждениями, интересами и системой потребностей.

 Данному вопросу подробно посвящен раздел «Практические приёмы эффективности рекламы».

Для каких видов деятельности эффективны разные носители рекламы (газеты, ТВ, радио и др.)?

См. раздел «Сравнение рекламоносителей» и «Практические приёмы эффективности рекламы».  

Чем отличаются формы рекламы от видов рекламы?

Формы рекламы – это носители рекламы: печатная продукция, издания, телевидение, радио, Интернет, транспорт, средства наружной рекламы и пр.
А к видам относятся: сама «реклама» (Advertising); мероприятия, направленные на формирование положительного отношения к компании «Паблик Рилейшнз» (Public Relations); непосредственное стимулирование сбыта – «Сейлз Промоушн» (Sales Promotion); продвижение товара в ходе индивидуального обращения к каждому покупателю - «Директ маркетинг» (Direct marketing). 

Чем отличаются объявления от модульной рекламы?

Объявление – это текстовая форма рекламы, продающаяся в зависимости от количества текста и включающая в себя объявления в печатных изданиях, бегущую строку на телевидении и в транспорте.

Модульная реклама - является видом графической рекламы определенного размера в печатных изданиях, продающийся в зависимости от площади. 


Вопросы о сервисе:

Куда можно сообщать о замечаниях и предложениях?

С замечаниями и предложениями по работе Единой Службы Объявлений обращайтесь по E-mail: service@eso-online.ru .

Либо по телефону в офисе компании (CRM-менеджер Венглинская Ирина Владимировна): (343) 378-77-11 (10), 365-90-55 (56). 

Что делать, если заказ не вышел или вышел неправильно?

Заполнить бланк обращения: на сайте, в салоне или по телефону, где был подан заказ. Выяснив причину, менеджер в течение 2-х дней свяжется с клиентом. Если вина лежит на нашей компании или СМИ – клиенту гарантирована компенсация. Правила оформления см. в разделе «Обращение по возникшим проблемам». Также смотри раздел "Действия при невыходе или ошибках"

Как проверить, что заказ действительно вышел?

Самостоятельно смотреть СМИ (прессу, ТВ, слушать радио и пр.). По просьбе клиента наша компания предоставляет образцы изданий и эфирные справки из СМИ, в которых были размещены объявления или реклама. 

Возможно ли предупреждение о том, что у меня закончился выход объявлений, чтобы я мог своевременно продлить заказ?

Да, можно – см. разделы: «Корпоративные стандарты сервиса» и «Уведомление о заказе».  

Какой сервис возможен при подаче рекламы?

7 форм оплаты, оповещение о заканчивающейся рекламе, подписка на прайс-листы, бесплатная доставка бухгалтерских документов, подача и дублирование заказа в каждом салоне, изготовление оригинал-макетов, оплата в кредит для постоянных клиентов, бесплатная доставка образцов изданий с вышедшей рекламой и многое другое. См. «Корпоративные стандарты сервиса» и «Дисконтно-сервисная система».  


Вопросы, касающиеся подачи – оформления заказа:

Типичные ошибки, которые совершают рекламодатели?

После оформления заявки невнимательно проверяют бланк заказа, путают рубрики (не могут правильно выбрать), не имеют представления о своей целевой аудитории. 

Как быстро выйдет заказ?

Благодаря техническому оснащению, программному обеспечению, высоким стандартам менеджмента и налаженным связям со СМИ у нас самые короткие сроки публикации, мы отправляем заказы в СМИ в режиме on-line (срок подачи такой же, как если бы вы подавали в редакции). Информация о поступлении денег на счет (при оплате безналичным расчетом) появляется у нас через Интернет-банк также в режиме on-line, после этого заявка сразу отправляется по электронной почте в СМИ. Конкретные сроки публикации указаны в разделе «Разместить объявление или рекламу» и в прайс-листах.

 

Как подать рекламу по телефону?

Нужно позвонить в специализированный Call-center по тел.: 001 (только по г. Екатеринбургу) или (343) 2-167-167 или в любой из наших салонов, менеджер проконсультирует вас и оформит заявку. См. "Правила приёма по телефону". См. "Сеть салонов".  

Как можно подать объявление?

Позвонить по телефону в любой из наших салонов, либо прийти туда (салоны есть почти во всех районах города), также можно прислать заявку по электронной почте.


Финансовые вопросы:

Как подсчитывается стоимость рекламы?

Каждое СМИ выбирает удобную для него единицу измерения (правила подсчета), указывается в прайс-листах.
В печатных СМИ: принцип продажи зависит от текста, т.е. от выбранного шрифта, количества строк, знаков, слов.
Подсчет модульной рекламы зависит от размера, части полосы, кв.см. или модуля.
На ТВ бегущая строка считается по словам.
Стоимость роликов на радио и ТВ зависит от хронометража, места в блоке, программы, рейтинга и др.  

Какие документы мне выдадут в подтверждение оплаты?

Любые предусмотренные законодательством РФ. Перечень документов с НДС 18% и механизм их получения см. в разделе «Документооборот с клиентами»

Как можно оплатить заказ?

Наличным или безналичным расчетом, через терминалы экспресс-оплаты «Мобильные Городские Платежи Екатеринбурга», сеть «Эолис», банкоматы, почтовым переводом. В ближайшее время появится оплата в кредит и Интернет-деньги. Подробно о вариантах оплаты см. раздел «Формы оплаты»

Как рассчитать рекламный бюджет (сколько эффективно и оптимально тратить на рекламу)?

Существует научно обоснованный расчет рекламного бюджета, в среднем 5 – 20% от планируемой прибыли в месяц (при ежемесячном размещении рекламы). 5% в случаях известности, востребованности и дефицита товара или услуги на рынке, отсутствия конкурентов и наличия платежеспособного спроса. 10 – 20 % в случаях противоположных описанным выше. Данному вопросу подробно посвящен раздел «Расчет  рекламного бюджета».

 

Какие существуют скидки при подаче рекламы?

Скидка за количество выходов, от суммы заказа. Существует собственная дисконтная система «Единой службы объявлений» (в зависимости от выбора СМИ, времени подачи, при наличии заключенного договора и т.д.). Размеры скидок указаны в разделе "Дисконтная система".

Как сэкономить на рекламе?

Часто в СМИ при размещении на несколько выходов даются существенные скидки, т.е. себестоимость одного выхода значительно ниже, чем при единоразовой подаче. В «Единой службе объявлений» можно приобрести, а если становитесь постоянным клиентом – получить серебряную, золотую или платиновую дисконтную карту. Другие способы см. в разделе «Как сэкономить на рекламе». 

Как оплатить заказ по телефону?

См. раздел: «Формы оплаты».

Можно ли оплатить заказ по безналичному расчёту, если я физическое лицо?

Да, можно – см. раздел: «Формы оплаты».  

Что такое редакционные цены?

Все объявления у нас принимаются по редакционным ценам (прайс-листам, скидкам, условиям). «Единая служба объявлений» работает за счет агентского вознаграждения - скидки, которую дают СМИ своим партнерам.  


Вопросы о компании:

Почему у «Единой Службы Объявлений» точки приёма объявлений и рекламы называются салоны приёма рекламы, а у других игроков рынка – пункты?

Потому что наша компания позиционирует свои филиалы именно таким образом. «Салон» - это техническое оснащение (выделенная линия интернет, ПК, телефон, принтер и пр.) фирменный стиль, полноценное консультирование, высокие стандарты сервиса.  

Какие часы работы «Паблисити»?

Координаты офиса «Паблисити»?

Чем отличается подача рекламы в редакциях СМИ от подачи в «Единой Службе Объявлений»?

Наши расценки и условия - такие же, как и в СМИ. В «Единой службе объявлений» у вас будет персональный менеджер по рекламе, который станет сопровождать все ваши заказы. Очевидное преимущество работы с нами в том, что вы можете размещать рекламу в любые СМИ в кратчайшие сроки, в одном месте, сэкономив максимум своего драгоценного времени и получив профессиональную консультацию и сервис. 

Чем отличается «Паблисити» от конкурентов?

Как давно существует компания?



Задать новый вопрос

Ваш вопрос относится к теме