8 и 1/2 принципов рекламы через призму юмора

Восемь с половиной принципов рекламы через призму юмора:

1. Реклама должна рекламировать и иногда это делает.

2. Рекламодатель дает рекламобрателю рекламу, если она у него есть.

Если у него нет рекламы, то рекламобратель может либо не брать ее, либо сделать рекламу рекламодателю и дать ему ее, а тот уже дает рекламу рекламобрателю обратно.

3. Рекламобратель может повесить рекламу рекламодателя, но не так, как повесил царь декабристов, а как вешает такелажник картину Репина или Рембрантдта на стене русского музея Эрмитаж.

4. Рекламобратель может вешать рекламу, у которой может не быть подделки, а если подделка есть, она может и не преследоваться законом, главное, чтобы сама реклама и рекламирумое ею не преследовалось законом.

5. Предполагается, что это закон той страны, где находится рекламобратель.

6. Предполагается, что рекламодатель знает, какая это страна.

7. Цена на рекламу на сайте Чугунного Козьмы может быть меньше цены на рекламу на телевидении, даже если посещаемось сайта дойдет до 8,5 миллиардов человек, не считая китайцев, а число зрителей TV упадет, — а дело к этому идет, — упадет до одного человека и этим человеком останется Константин Эрнст.

8. Рекламобратель, давший рекламу на сайте, автоматически становиться спонсором Чугунного Козьмы и получает звание Меценат иронических искусств и почетные привилегии от Чугунного Козьмы и, чем больше меценат, тем больше привилегий.

8,5. И, наконец, потенциальный рекламодатель может рекламу дать, а может и не дать, разделив славную кагорту рекламодателей на две половины, а рекламобратель не обязян брать рекламу от не дающей рекламы половины, и это есть полупринцип рекламы Чугунного Козьмы.