Строчные объявления / малые формы рекламы

Строчные объявления / малые формы рекламы 

 

Малыми формами рекламы являются - строчные объявления, лоты, фотообъявления, бегущая строка на телеведении и в транспорте. Крупными формами рекламы считаются - модульная реклама (графическая реклама определенного размера), видеоролики на телевидении и ролики на радио, наружная реклама (штендеры, перетяжки и т.п.).

Эффективность малых форм рекламы - подходит для малых форм деятельности, услуг, а также для быстрого набора персонала, так как сроки подачи намного короче крупных форм рекламы.

Строчное объявление – вид объявления в печатных изданиях. Подразумевает только наличие текста без графических элементов и дизайна. Объявления подразделяются на объявления рекламного и информационного (не связанного с предпринимательской деятельностью) характера.

Виды объявлений - Объявления, набранные обычным, полужирным, жирным, увеличенным шрифтом, заглавными буквами, в рамке, инверсия. Объявления размещаются строго по рубрикам. Каждое СМИ использует свои виды строчных объявлений. Объявления подразделяются на объявления рекламного и информационного (не связанного с предпринимательской деятельностью) характера.

Фотообъявление - публикация фотографии в печатном издании определенного размера с конкрентым описанием изображения. 

Принцип продажи строчного объявления  -  Знак, слово, строка, объявление целиком.

Лоты - вид объявления, который публикуется по определенному шаблону и печатается в виде строки.

Бегущая строка – форма размещения объявлений в виде транслирующегося текста на телевидении или в транспорте.

Принцип продаж бегущей строки - слово. Бегущая строка на телевидение транслируется в определенное эфирное время, плотность выхода определяется заказчиком.

 

(с) Единая служба Объявлений

Март 2008 г.

www.eso-online.ru