Виды рейтингов

Рейтинги и рэнкинги

 

Рэнкинг (от английского «to rank» - «ранжировать») – это список компаний, упорядоченный по какому-либо признаку. Чаще всего компании ранжируются по убыванию величины какого-либо финансового показателя. Самым распространенным и универсальным с точки зрения различий в профессиональной деятельности считается показатель величины активов и капитала компании. Однако в зависимости от направленности профессиональных интересов, важнейшей информаций могут быть данные о размере портфеля собственных вложений (если это банк-профучастник) или стоимость чистых активов фонда (для компании, управляющей паевым инвестиционным фондом), а для компаний, оказывающих, к примеру, рекламные услуги, основным показателем  становятся победы на федеральных и международных конкурсах.

 

Рейтинг – источник систематизированной информации, отражающий положение и перспективы предприятий. Публикуемые в рейтингах данные помогают в полной мере выявить и оценить лидеров бизнеса. А участие в рейтинге позволяет компании сформировать свою репутацию на рынке, продемонстрировать информационную прозрачность, что в результате упрощает работу с клиентами и партнерами.