12 шагов разработки рекламной кампании

12. Шаг: Эффективность рекламы
12. Шаг: Эффективность рекламы
11. Шаг: Креатив (творческое создание рекламы)
11. Шаг: Креатив (творческое создание рекламы)
10. Шаг: Частота охвата
10. Шаг: Частота охвата
9. Шаг: Охват аудитории
9. Шаг: Охват аудитории
8. Шаг: Срок (период) рекламной кампании
8. Шаг: Срок (период) рекламной кампании
7. Шаг: Медиапланирование
7. Шаг: Медиапланирование
6. Шаг: Анализ конкурентов
6. Шаг: Анализ конкурентов
5. Шаг: Рекламный бюджет
5. Шаг: Рекламный бюджет
4. Шаг: Классификация товаров и услуг
4. Шаг: Классификация товаров и услуг
3. Шаг: Целевые аудитории
3. Шаг: Целевые аудитории
2. Шаг: Цели и задачи рекламы
2. Шаг: Цели и задачи рекламы
1. Шаг: Философия и психология рекламы
1. Шаг: Философия и психология рекламы
- авторское видение этапов рекламной кампании - планирования и ведения рекламной деятельности предприятия (простое описание поэтапного размещения рекламы, секреты и эксклюзивные решения повышения эффективности рекламной кампании):

Рекламная кампания (не компания!) - это размещение рекламы, продуманное по шагам до мелочей. Результаты рекламной кампании зависят от правильного планирования и разработки каждого этапа. Смысл любой рекламной кампании – соблазнить и привязать к себе потребителя.
Планирование рекламной кампании начинается с бенчмаркинга - стартовой оценки степени знания и стереотипов потребителей относительно вашей компании и ее товаров (услуг), т.е. выработать понимание текущего положения дел (что "проседает" из направлений деятельности и почему). Организация рекламной кампании должна строиться на поддержке или преодолении этих стереотипов! От выбора целевой аудитории, правильной постановке целей рекламной деятельности (обращение или привлечение или  сохранение или увеличение) и далее поэтапно до оценки эффективности рекламы. Успешная рекламная кампания – не везение, а результат кропотливой работы. Организация рекламной кампании – целая наука, квинтессенцию которой смотрите в 12 шагах.