21. Партизанский маркетинг в сервисе -
Акции и перфомансы - Life placement:
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 >
№ |
Примеры (образцы) партизанского маркетинга |
Описание |
Компания / Товар или услуга / Примечание |
1 |
Директор книжного магазина хотел наладить доставку книг покупателю на дом, чтобы таким образом поднять продажи и получить конкурентное преимущество, однако из расчётов выходило, что это будет нерентабельно - стоимость доставки книг съест всю прибыль от их продажи. По моему совету, магазин наладил сотрудничество с расположенной неподалёку пиццерией - её курьеры и так ездят по всему городу. Отправляясь в нужный район, курьер прихватывает с собой посылку от книжного магазина. |
Партизанский маркетинг с оптимизацией расходов |
Доставка книг |
2 |
Слово "гарантия" всегда вселяло надежду и веру в умы покупателей. Если недовольные клиенты (бывает и такое) требуют вернуть деньги обратно, лучше вернуть. Пусть они всем рассказывают о Ваших гарантиях, чем о своем недовольстве. Обращение недовольного клиента к Вам с жалобой - это еще не повод, чтобы впасть в отчаяние. Первым делом имеет смысл поблагодарить человека за проявленное внимание. Следующий шаг поражает своей новизной - постараться решить проблему клиента сразу же, не ждать повторных его обращений. Рик Крэнделл указывает, что 68% клиентов остаются по-прежнему верны компании, если для разрешения вопроса было достаточно единственного обращения в нее. И только 33% - когда пришлось связываться с компанией три и более раз. Что ж, пусть о Вас несут благую весть. Вы способны обернуть ситуацию в свою пользу. |
Партизанский маркетинг: реакция на жалобы - последний шанс удержать клиента |
|
3 |
|
Гарантия в партизанской рекламе |
Водка |
4 |
Вы, будучи прогрессивной компанией, наверняка имеет свой сайт или, по крайней мере, ваши координаты располагаются в соответствующих разделах строительных бизнес – каталогов. Представьте, что ваш потенциальный клиент, который привык получать требуемую информацию только в Сети, добрался до такого каталога. Добрался и нашел ваши координаты. Как думаете, что он будет делать? К слову сказать, конкурентов там также хватает. Клиент начнет активно искать упоминания о компаниях. При этом часть его запросов будет заканчиваться словом «отзывы». Вот тут вам и пригодится заранее проведенная компания по скрытой рекламе. В случае наличия таковой, потенциальный клиент за десять минут убедится, что позвонить он желает именно вам по той простой причине, что наши исполнители заранее позаботятся о выделении вас среди конкурентов. В самом простом варианте потенциальный клиент найдет массу «требуемых» упоминаний о вас в Сети. |
Отзывы в партизанской рекламе |
Ремонт |
5 |
Каждый звонок клиента в компанию — это деньги. Как удержать клиента на телефоне, если все операторы заняты? Как заставить его слушать автоответчик? Пурга из серии «Все операторы занятые — время ожидания дцать минут» вызывает раздражение. Вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic. |
Автоответчик |
Авиакомпания Virgin Atlantic |
6 |
Всемирно известный итальянский автогигант тоже прибегнул к методам партизанского маркетинга. На автостоянках городов Италии появились изображения механика, ремонтирующего остановившуюся машину. Надпись на коробке гласила: «Если это случается часто, пересаживайтесь на Fiat!» |
Прием партизанского маркетинга от противного |
Атомобили Fiat |
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 >
(с) Единая Служба Объявлений (ООО «Единый медиа сервис») 1997-2011. Все права защищены. При копировании текста или картинок с нашего сайта обязательно указывать с активной ссылкой: Источник: www.eso-online.ru
В начало раздела | Комментарии | Отправить ссылку | Все примеры партизанского маркетинга