Прайсы СМИВсе прайсы СМИНемедийные прайс-листыИнтернет

Размещение рекламы в социальной сети "ВКонтакте"

Интернет

В этом разделе:


 

Реклама в социальной сети "ВКонтакте" (www.vk.com)

 

 

Основные преимущества:

 

- обращение только к той аудитории, которая необходима (детальное нацеливание);

- возможность выбирать - платить за уникальные переходы или за показы;

- возможность изменить дизайн и текст объявлений в любой момент;

- подробная статистика эффективности рекламной кампании.

 

1 этап:

Выбор способа оплаты трансляции.

 

Вид оплаты - показы рекламного объявления

Вид оплаты - переходы по рекламному объявлению

 

Показом считается появление объявления на странице ВКонтакте, загруженной пользователем.

Более статичный формат, чем объявления с оплатой за переходы. Они подходят рекламодателям, заинтересованным в формировании спроса на товар или услуги конкретного бренда, а также при имиджевой рекламе.

 

Выбор данного вида размещения предполагает уверенность заказчика в удачном нацеливании и в том, что объявление будет интересно пользователям. Чем более эффективным окажется объявление, тем меньше цену за переход будет предлагать система в дальнейшем (рекомендованная стоимость будет меняться в зависимости от эффективности объявления и количества других объявлений в системе, нацеленных на ту же аудиторию). Всегда можно отрегулировать стоимость перехода по объявлению, если заказчик недоволен количеством показов или, наоборот, видно, что установили слишком высокое значение.

 


 2 этап:

Внешний вид рекламы.

Заголовок + текст объявления + картинка (прямоугольник 90х65 пикселей для объявлений с  оплатой за переходы и 90х120 пикселей для объявлений с оплатой за показы).

 


Объявление обязательно должно быть активно, т.е. вести на рекламируемый заказчиком Интернет-ресурс (внешняя ссылка). Ссылки должны соответствовать рекламному объявлению.


3 этап:

Таргетинг.

 

Сверхточное нацеливание объявления – позволяет выбирать аудиторию, которой будет показываться реклама.

Возможности выбора целевой аудитории обширны:

- Пол, возраст, семейное положение, страна и город проживания.

- Вуз, факультет, школа, год получения высшего образования.

- Должности, районы, станции метро и даже улицы.

- Интересы, увлечения, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

 

Эффективное нацеливание рекламы приводит к тому, что её видят только потенциально заинтересованные пользователи.


4 этап:

Определение бюджета.

 

В зависимости от выбранной на предыдущем этапе аудитории система предлагает интервал стоимости и количество пользователей, которые смогут увидеть объявление.

 

Вид оплаты - показы рекламного объявления:

 

Ориентировочная стоимость, например,

Аудитория: Россия – Екатеринбург – мужчины = от 4.05 до 5.97 руб. за 1000 показов.

Аудитория: Россия – Екатеринбург – женщины = от 4.48 до 6.76 руб. за 1000 показов.

При размещении действует обыкновенный аукционный принцип: чаще показываются объявления с более высокой стоимостью тысячи показов.

 

Вид оплаты - переходы по рекламному объявлению:

 

Ориентировочная стоимость, например,

Аудитория: Россия – Екатеринбург – мужчины = от 13,46 до 20,64 руб.

Аудитория: Россия – Екатеринбург – женщины = от 15.74 до 22.93 руб.

Объявление с высоким значением будет иметь наилучшие шансы на то, чтобы быть показанным.

Стоимость показов или переходов по всем объявлениям вычитается из бюджета. Для контроля за расходом средств используются лимиты (дневной и общий)

Дневной лимит — Когда сумма средств, израсходованных объявлениями за сутки, достигает дневного лимита, показ приостанавливается. Показы автоматически возобновляются в начале следующих суток.

Общий лимит — Когда сумма средств, израсходованных объявлениями, достигает общего лимита, показы прекращаются. Для возобновления показа необходимо увеличить лимит и снова запустить объявления.

Дата и время запуска рекламной кампании определяется заказчиком!

5 этап:

Анализ эффективности.

Для анализа эффективности рекламной кампании предоставляются статистика и графики:

Отчет по эффективности включает в себя количество показов, переходов и эффективность объявления за каждые сутки.

Тип отчета Демографические данные дает возможность увидеть соотношение возраста, пола и географии основной аудитории.

 

Комиссия с каждого заказа = 10%.

 








Подать заявку на размещение рекламы или разместить рекламу в социальной сети "ВКонтакте"  Вы можете:


По телефону  Сеть салонов  На сайте  По icq  По e-mail  По SMS