Сотрудничество с медийными немедийными рекламными услугами
Приглашаем к сотрудничеству по привлечению клиентов и продаже объявлений и рекламы на ваших рекламоносителях!
Механизм работы:
Согласование всех вопросов, заключение договора, получение необходимой информации, проведение ряда мероприятий (подготовка прайс-листов, обучение менеджеров, обновление сайта и т.д.), затем начало работы – привлечение новых клиентов в Ваши рекламоносители!
О нашей компании:
Единая служба объявлений с 1997 г. является лидером в сегменте малых форм рекламы г. Екатеринбурга и России (более 20 000 клиентов в месяц), располагает обширной сетью салонов по городу и области по приему объявлений и рекламы более чем в 2000 СМИ, также принимает объявление и рекламу по телефону и через сайт в сети Internet. Занимаемся приёмом объявлений и рекламы в прессу, на ТВ, радио, в транспорте, интернет, наружную рекламу и многое другое. Специализируемся на малых формах рекламы (строчные объявления в газетах, бегущая строка на ТВ и в транспорте и пр.). Мы лидеры на рынке рекламы и объективно - нам нет равных! Подробнее о компании вы можете узнать здесь.
То, что выгодно отличает нас от конкурентов:
Принципиальные моменты сотрудничества (договора):
При заключении (перезаключении) договора мы настаиваем на нашем варианте договора или на включении в вариант партнера принципиальных моментов. Четкая регламентация взаимоотношений – это нормальный, юридически оправданный механизм менеджмента, дисциплинирующий и уменьшающий вероятность ошибок и недопонимания.
Общая политика: мы работаем без наценок, по вашим прайс-листам, предоставляя клиентам тот же перечень рекламных возможностей (все рекламные услуги), те же условия, сроки и скидки клиентам.
Агентский % Оговаривается индивидуально, общий принцип – должно быть выгодно всем, т.к. материальная заинтересованность – основа успеха. Нам экономически невыгодно заключать договоры под меньший 9чем уже заключенные (произойдет частичное перераспределение финансовых потоков с уменьшением дохода). Мы заинтересованы в реальных результатах, а не в факте заключения договора. Для вас выгоднее получать больше прибыли за счет оборота, а не за счет большего J единичных заказов.
Способы передачи информации партнерам: мы принимаем, передаём в офис и отправляем заказы партнерам в специальной программе по электронной почте в любом необходимом для партнера формате или шаблоне (связанном с Microsoft office или 1С).
Бухгалтерские вопросы: клиентам выдается полный пакет бухгалтерских документов, выделяется НДС. С партнёрами возможна любая форма оплаты, желательно: ежемесячный безналичный расчёт на основании выставленного нам счета.
Изменение прайс-листов СМИ: Партнёр обязуется не менее, чем за 10 рабочих дней сообщать информацию об изменении расценок и условий приёма рекламных материалов. Действие изменений прайс-листов не имеет обратной силы (объявления и прочие виды рекламы, принятые до момента вступления в силу новых прайс-листов, в том числе с датами выхода позднее момента вступления в силу новых прайс-листов - размещаются по старым расценкам).
Срок предоставления рекламных материалов (сроки публикации/размещения) рекламной информации: организация работы и техническое оснащение позволяют нам максимально сократить сроки публикации, момент выхода рекламы приблизить к моменту подачи. От партнеров мы ждем сокращения сроков публикации до максимально сжатых (технически возможных) потому, что по нашим исследованиям - это одно из существенных конкурентных преимуществ, позволяющих увеличить оборот на 5-8Ѓпри увеличении срока подачи для заказчиков на 1 час).
Решение проблем с невыходом (неправильным выходом): В случае, если размещение рекламных материалов не состоялось в установленный срок или состоялось с искажениями текста, размера или прочих оговоренных условий по вине партнёра, последний возвращает Заказчику деньги через нас или обеспечивает это размещение в технологически возможный срок, а также обеспечивает бесплатное дополнительное размещение рекламных материалов (компенсация). Право выбора компенсации (возврат денег или два размещения) принадлежит нам, т.к. мы действуем от имени Заказчиков и выражает их волю.
Предоставление базы занятости рекламных мест для удобства пользования клиентов и наших менеджеров при выборе расположения рекламы. Обновление базы занятости должно производиться в режиме on-line ежедневно (на сайте СМИ с нашим доступом к этой информации) или по мере поступления информации по электронной почте.
Сообщение информации об анонсах, новостях, предстоящих акциях, конкурсах, сезонных скидках, новых видах рекламы, тематических выпусках или подборках рекламы, которые приурочены к какому-либо празднику для размещения этой информации на нашем сайте.
В течении срока действия договора партнер не имеет права без согласования с нашей компанией вносить следующие изменения: снижать 9гентского вознаграждения, менять порядок расчетов и сроки предоставления рекламных материалов (изменение сроков возможно, только при условии равнозначной смены сроков в редакции), настраивать заказчиков работать напрямую со СМИ.
Мы обеспечиваем:
Привлечение ранее незадействованного вами сегмента клиентов (географически и мотивационно обусловленных), которых объективно можем привлечь только мы (сразу массы заказов на новую услугу, как правило, не бывает, при востребованности услуги, правильном позиционировании, ценообразовании и нашей заинтересованности - проходит примерно от 4-х месяцев до года до выхода на планируемые объемы).
От Вас потребуется:
Контактные лица:
По вопросам сотрудничества вы можете связаться с исполнительным директором Венглинской Ириной Владимировной