Законы рекламы Фостера

Законы рекламы ФостераСверхзадача рекламных агентств Фостера
Нельзя всё время удовлетворять всех людей, но бизнес рекламных агентств и состоит в том, чтобы пытаться делать это.

Сверхзадача рекламы Фостера
Реклама нужна товарам, так как они:
  • мало чем отличаются друг от друга;
  • большинству людей не нужны.
Первый закон Фостера
Реклама всегда менее актуальна, чем думают её создатели

Второй закон Фостера
Гораздо легче создать рекламу Уникального Предложения Реализации, чем товар, обладающий этим качеством.

Третий закон Фостера
Стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании.

Четвёртый закон Фостера
Рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать.

Пятый закон Фостера
Любые издержки на рекламную кампанию:
  • больше, чем может позволить себе клиент;
  • меньше, чем ожидали люди из творческого отдела;
  • примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры.
Победный метод Фостера
Чтобы завоевать награду на фестивале рекламы, надо стать членом наградного жюри предыдущего года. И наградить того, кого могут выбрать в наградное жюри этого года.

Законы Асдэ для креатива
Если вы думаете, что понимаете, что от вас хочет рекламодатель, значит, вы наверняка его не поняли.

Следствия:
  • если вы думаете, что рекламодатель знает, чего он хочет, значит, вы – оптимист;
  • если вы не понимаете, чего хочет рекламодатель, значит, вы уже близки к цели.
Если вам кажется, что вы уловили ту самую фишку, которая нужна для промоушна, значит, она наверняка не понравится рекламодателю.

Следствия:
  • если рекламодатель остался доволен, значит, она не сработает;
  • если она сработает, значит, вы сделали что-то не так.
Если после вашей рекламной кампании увеличилось число продаж, значит, товар был лучше, чем вы думали.

Следствия:
  • если количество продаж не увеличилось, вздохните свободно: вам не удалось ничего испортить;
  • если продажи упали – смело участвуйте в самом престижном конкурсе – премия вам обеспечена.
Если кто-то сказал, что ваша реклама отлично работает, значит, это – ваш конкурент.

Следствия:
  • если кто-то говорит противоположное, значит, ему что-то от вас нужно;
  • если ему что-то нужно, то не реклама;
  • если всё-таки реклама, значит, он говорит не то, что думает.
Любую вашу креативную идею, как бы она ни были прозрачна, люди поймут по-своему.

Следствия:
  • чем более смутным будет рекламный образ, тем больше людей его поймут;
  • хорошую идею нельзя воплотить;
  • плохую тоже;
  • но лучше воплощать плохую – люди вас запомнят.
Времени на креатив никогда не бывает достаточно.

Следствия:
  • если вам поручили очень срочную работу, значит, в ближайшее время вам поручат ещё две более срочные;
  • если вам кажется, что работа проста, значит, она займёт меньше месяца;
  • если работа кажется требующей неделю на разработку, значит, вы вообще её не сделаете;
  • если вы выполнили работу в назначенный срок, значит, переделывать её придётся не менее 5 раз.