Законы Асдэ для креатива

 Законы Асдэ для креатива


1. Если вы думаете, что понимаете, что от вас хочет рекламодатель, значит, вы наверняка его не поняли.
Следствия:

- если вы думаете, что рекламодатель знает, чего он хочет, значит, вы – оптимист;
- если вы не понимаете, чего хочет рекламодатель, значит, вы уже близки к цели.

 

2. Если вам кажется, что вы уловили ту самую фишку, которая нужна для промоушна, значит, она наверняка не понравится рекламодателю.
Следствия:
- если рекламодатель остался доволен, значит, она не сработает;
- если она сработает, значит, вы сделали что-то не так.

 

3. Если после вашей рекламной кампании увеличилось число продаж, значит, товар был лучше, чем вы думали.
Следствия:

- если количество продаж не увеличилось, вздохните свободно: вам не удалось ничего испортить;
- если продажи упали – смело участвуйте в самом престижном конкурсе – премия вам обеспечена.

 

4. Если кто-то сказал, что ваша реклама отлично работает, значит, это – ваш конкурент.
Следствия:

- если кто-то говорит противоположное, значит, ему что-то от вас нужно;
- если ему что-то нужно, то не реклама;
- если всё-таки реклама, значит, он говорит не то, что думает.

 

5. Любую вашу креативную идею, как бы она ни были прозрачна, люди поймут по-своему.
Следствия:

- чем более смутным будет рекламный образ, тем больше людей его поймут;
- хорошую идею нельзя воплотить;
- плохую тоже;
- но лучше воплощать плохую – люди вас запомнят.

 

6. Времени на креатив никогда не бывает достаточно.
Следствия:
- если вам поручили очень срочную работу, значит, в ближайшее время вам поручат ещё две более срочные;
- если вам кажется, что работа проста, значит, она займёт меньше месяца;
- если работа кажется требующей неделю на разработку, значит, вы вообще её не сделаете;
- если вы выполнили работу в назначенный срок, значит, переделывать её придётся не менее 5 раз.