Проверка информации клиентом

Клиент обязан проверить Реестр принятых заявок (документ, в котором формируются все заявки) на соответствие исходным материалам (текста, размера, места, рубрики, дат выхода и других условий) и утвердить его. Реестр считается согласованным, если он подписан или заверен подписью / печатью, а также если получен утвердительный ответ от Клиента по электронной почте.
В случае разночтений, согласованный реестр принятых заявок является приоритетным. 
*Для заказов, оформленных по телефону, электронной почте, с помощью мессенджеров или через Интернет, фактом согласия с правилами компании и СМИ, а также корректностью всех данных послужит оплата заказа.
Мы можем разместить
рекламу, вакансии, объявления в кратчайшие сроки!
Ответим на все ваши вопросы и поможем  решить поставленные задачи.