КлиентамБухгалтерия

Изменение расценок СМИ (рекламоносителей)

 

1. Как правило СМИ (рекламоносители), меняют прайс-листы 1-2 раза в год. Чаще всего с января или весной.

2. Прайс-листы изменяются с момента получения информации от рекламоносителей (СМИ) в печатном виде, в электронном виде, на сайте и в программе 1С, и в салоны передаются с курьером в печатном и электронном виде.

3. Новые расценки печатаются одновременно со старыми (под ними) и выделяются красным шрифтом.

4. Прайсы можно посмотреть здесь.

5. Действие новых прайс-листов вступает в силу или с даты  подачи  или с даты выхода (согласно правил СМИ). С даты  подачи  - означает, что с указанной даты объявления / реклама принимаются по новым расценкам. Например, если дата изменения прайс-листов стоит 01.09.15, то 31.09.15 - объявления / реклама принимаются по старым расценкам, а 01.09.15 – уже по новым. С даты выхода  -   означает, что объявления / реклама с датами выхода, до указанной даты принимаются по старым расценкам, а с датами выхода, начиная с даты изменений (включительно) – принимаются по новым расценкам. Например, если дата изменения прайс-листов стоит 01.09.015, то объявления / реклама с датами выхода до 31.09.15 - принимаются по старым расценкам, а с датами выхода с 01.09.15 (включительно) – уже по новым, даже, если вы подаете объявления / рекламу до 01.09.15.

6. В случае замеченных ошибок – просьба сообщать в офис:
E-mail: eso@eso-online.ru
Тел. раб.: 2-167-167
Тел. сот. +7 912-240-06-40
icq: 297-838-471