Журнал «РБК» обошел «Forbes»

19 сентября 2008

 

ОАО «РБК Информационные Системы» (ММВБ, РТС: RBCI) получило результаты последнего исследования компании TNS Gallup Media* аудитории российских печатных изданий за период с марта по июль 2008 года. По данным исследования, журнал «РБК» вышел на 1-е место по популярности среди деловых журналов России, обогнав журнал «Forbes». Так, российская аудитория одного номера (AIR**) «РБК» увеличилась на 14'bsp;по сравнению с результатами предыдущего измерения и достигла 787,7 тыс. человек, в то время как показатель AIR «Forbes» составил 698,9 тыс. читателей.

Аудитория газеты «РБК Daily» в Москве за этот же период возросла на 13'bsp;до 98,8 тыс. читателей. В результате, «РБК Daily» практически сравнялась по объему аудитории в Москве с газетой «Ведомости», AIR которой составил 104,1 тыс. человек.

«Наши деловые печатные издания в короткие сроки заняли ведущие позиции на рынке. Это стало возможным вследствие значительной синергии между печатными и электронными ресурсами компании, а также за счет высокой узнаваемости бренда РБК. Таким образом, РБК стал абсолютным лидером на рынке бизнес-информации России в сегментах Интернет, телевидения и прессы. Мы рассчитываем на очень значительное увеличение рекламных контрактов в 2009 году, в том числе благодаря ведущим позициям в рейтингах, поскольку лидеры рынка всегда получают наибольший объем рекламных бюджетов», — заявил генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин.

В то же время интерьерные журналы РБК «Идеи вашего дома» и «Salon Inerior» в очередной раз подтвердили статус самых читаемых журналов в сегменте печатных изданий об архитектуре и дизайне. Показатель AIR журнала «Идеи вашего дома» по России составил 1 906,9 тыс. человек, а аудитория издания «Salon Interior» — 768,1 тыс. читателей.

* Исследование «Media National Readership Survey — Россия» проводитcя компанией TNS Gallup среди взрослого населения Москвы в возрасте 16 лет и старше, проживающего в городах с населением более 100 тыс. человек. Общий объем выборки — 120 тыс. интервью в год. Метод исследования: телефонные интервью (CATI — Computer Assisted Telephone Interveiwing).

** Average Issue Readership


 

Источник: mediaguide.ru