Затраты компаний на он-лайн промо-акции увеличатся

6 мая 2008

 

Согласно исследованию газеты Borrell Advertising, традиционная реклама на баннерах и контекстная реклама скоро будут замещены интернет-промоакциями.

Онлайн промо-акции, такие как конкурсы и купоны на скидку, по ожиданиям исследователей, увеличатся в три раза с 8 до 22 миллиардов доларов к 2012 году.

«Популярность онлайн-конкурсов и всевозможных купонов на бонусы и скидки активно растет. Подобные акции приносят сотни тысяч долларов прибыли каждый год и укрепляют отношения между компанией и ее рекламным агентством, - сказано в статье газеты Borrel, - Небольшие медиакомпании, которые действительно стараются помочь свои партнерам, а не просто заработать деньги, уже хорошо утвердились на этом отдельном поприще мира рекламы»

Сдвиг в сторону он-лайн промо-акций позволит компаниям в известной степени улучшить свою маркетинговую стратегию, считают в издании Borrell Advertising.

В настоящее время, расходы на он-лайн промо рекламу составляют 22Gт общей суммы расходов на интернет рекламу, включающую в себя, к примеру, баинг. Суммарные траты на промо-акции равняются примерно 60Gт всех средств, тратящихся на продвижение брендов в мировом маркетинге.

Источник: Sostav.ru