Зачем рекламировать лед эскимосам?

25 марта 2008

Давно известна горькая истина: половина денег, вложенных в рекламу, тратится впустую. Однако в условиях быстрорастущего рекламного рынка потерять лишь половину - это еще не так плохо! Большинство компаний теряют и того больше. Почему же миллионы рублей ежегодно тратятся на рекламу, которая не приводит новых клиентов и не увеличивает продажи?

Проблема в том, что зачастую многие рекламодатели, как и рекламисты действуют вслепую, даже без маломальского понимания своего клиента - и поэтому просто не могут создать такую рекламу, которая станет близка клиенту, "зацепит" его, такую рекламу, которая при невысоких затратах существенно увеличит продажи. А бессилие свое прячут за красивыми картинками и громкими рекламными слоганами.

Еще большая часть их находятся во власти стереотипа, согласно которому создание эффективной рекламы требует огромных денежных вливаний и неимоверных временных затрат большого числа специалистов. Вот они и рассуждают: "Раз у нас нет таковых ресурсов, то мы и будем делать рекламу "по-старинке", наощупь!" И здесь жесточайшим образом ошибаются. Ведь создание эффективной рекламы не требует больших денежных и временных затрат!

Евгений Жаркин, директор и учредитель брендингового агентства "Жаркин и партнеры", (г. Санкт-Петербург) за 14 лет, которые он работает на рекламном рынке, смог внушительно продвинуться в деле организации эффективных рекламных кампаний. Именно его руке принадлежит продвижение таких брендов, как краски ОРЕОЛ и обувь RALF RINGER. Последний стал лауреатом международного конкурса "Бренд года/EFFIE-2002", как малобюджетный проект, а продажи обувной марки за 2002 год выросли на 84%.

3-4 апреля Евгений готов поделиться своим опытом с бизнесменами и рекламистами Екатеринбурга на своем семинаре "Как снизить риск потери времени и денег при инвестициях в рекламу".

Программа семинара включает как исчерпывающие теоретические занятия, так и практическую часть, на которой вы сможете отработать полученные знания.

Вы узнаете:
как разработать рекламную стратегию и рекламу, которые действительно дадут результаты;
как правильно и эффективно проводить исследования и отслеживать эффект от своей рекламы;
Какова последовательность действий для разработки эффективной рекламы - с чего начинается разработка бренда и как он внедряется в массы;
почему маркетинг не работает так, как раньше, и что делать дальше;
как пробиться к потребителю через тысячи других рекламных сообщений;
как правильно использовать дизайн, составление рекламных текстов, слоганы и рекламные фразы;
как протестировать рекламные материалы на целевой аудитории;
как заставить инвестиции в рекламу работать более эффективно.

В условиях, когда эффективность рекламы постоянно снижается, важно четко разобраться, во что нужно вкладывать деньги и на чем получать прибыль.

Программа семинара

Авторы и ведущие

 

 

Источник: www.ural.ru