"Яндекс" купил агентство по автомобильным пробкам

17 июня 2008

ООО "Юти-Информ", которому принадлежит торговая марка "СМИлинк", по завершении сделки станет дочерней компанией "Яндекса", отмечает "Интерфакс".

Руководителем компании, основанной "ВессоЛинк" в 2001 году, останется Павел Гольдин. Он возглавляет "СМИлинк" с 2005 года. Увольнений в агентстве, персонал которого насчитывает 70 человек, также не планируется.

Ожидается, что покупка позволит "Яндексу" лучше показывать данные о дорожной ситуации. В настоящее время пробкам посвящен одноименный сервис поисковика. В марте "Яндекс" выпустил вторую, мобильную версию своего "Пробок". Она позволяет водителям при помощи GPS-навигаторов указывать не только пробки, но и "зеленые" улицы.

Источник: www.Lenta.ru