ВЦИОМ определил лучшего работодателя

17 декабря 2007

 «Новаторство этого проекта в том, что методика составления рейтинга базируется в первую очередь на мнениях работников рекламных агентств. У каждого из них есть представление о том, какая компания является наиболее привлекательной для работы, где сформировался наиболее позитивный профессиональный коллектив и где можно найти наилучшие возможности для развития. Результаты данного проекта будут полезны как компаниям, заботящимся о бренде работодателя и о своей репутации на рынке труда, так и потенциальным работникам и кадровым агентствам», - говорит Валерий Федоров, генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения.

Методом проведения исследования стал опрос специалистов: креативщиков, эккаунт-менеджеров, медиаплэннеров, медиабайеров, специалистов в области BTL, а также студентов. «На Западе такие изыскания, соответствующие рейтинги тоже начались совсем недавно, в середине 90-х годов: сначала в США, а затем и в Европе», - говорит Дмитрий Коробков, председатель совета директоров группы маркетинговых коммуникаций АДВ.

Экспертами были выбраны 12 критериев оценки: начиная от качества рекламной продукции и статуса компании и заканчивая творческой свободой и отношением к сотрудникам. Не все десять критериев отбора компаний равнозначны. Например, «уровень зарплат» заведомо важнее, чем «статус и известность руководителей». Работники опрашивались методом телефонного интервью, студенты - личного. В Москве было опрошено 314 респондентов, в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре и Красноярске - по 90.

По данным исследования, среди рекламных групп и агентств с отрывом лидирует группа компаний BBDO и агентства, входящие в него. Второе место занимает холдинг АДВ. Третье - PUBLICIS. В группе медиаселлеров безусловным лидером является холдинг «Видео Интернешнл». Среди операторов наружной рекламы - News Outdoor Россия.

Источник: "Известия"