В США появилась рекламная "Семья билбордов"

27 октября 2010

Семейство из четырех человек - мамы, папы и двоих детей - организовало свой бизнес несколько месяцев назад, вдохновившись идеей блогера Джейсона Сэдлера (Jason Sadler). Сэдлер стал известен в 2009 году благодаря проекту "I Wear Your Shirt", в рамках которого он каждый день носил разные футболки, оплаченные рекламодателями.

Глава семейства Карл признался, что ему очень понравилась идея Сэдлера, однако он не хотел ее полностью копировать. Изначально предполагалось, что рекламные футболки с названием и логотипом компаний будут носить только Карл и его жена Эми. Однако вскоре дети пары - Лэйн (4 года) и Кэтлин (3 года) - захотели присоединиться к родителям. CNBC также сообщает, что пара в конце декабря ожидает третьего ребенка.

У "Семьи билбордов" есть свой официальный сайт и блог. Кроме этого они зарегистрированы в социальных сетях Facebook и Twitter. В своем блоге Карл и Эми признаются, что охотно общаются со СМИ, чтобы стать более известными. Таким образом, по их словам, они помогают своим клиентам.

На сайте billboardfamily.com сообщается, что до конца года семья очень занята. Все семейство в ближайшее время планирует посетить несколько городов своего штата. Кроме того в планах "ходячей рекламы" – поездки в Чикаго, Сиэтл и Disney World в городе Орландо штата Флорида.

Заявки на покупку одного дня работы семьи можно оставить на их сайте.

 

Источник: Lenta.ru