Более 50 процентов российского рынка пришлось на телевидение - 113,7 миллиарда рублей. Этот сегмент сократился на 18 процентов. На радио падение составило 36 процентов до 9 миллиардов рублей, в печати - 43 процента до 32,6 миллиарда рублей, а в наружной рекламе - 41 процент до 27,3 миллиарда рублей.
Единственным сегментом медиа, где продажи рекламы увеличились, стал интернет. По данным Infox, расходы на медийную рекламу увеличились на четыре процента до 7,7 миллиарда рублей, а на контекстную - на 11 процентов до 11,3 миллиарда рублей.
Днем ранее рекламное агентство Mindshare Interaction сообщало, что рынок интернет-рекламы в России поднялся на шесть процентов до 15,6 миллиарда рублей. В агентстве подчеркивали, что эта сумма не учитывает НДС.
Подсчеты АКАР свидетельствуют о том, что в конце года российский рынок рекламы стал постепенно восстанавливаться от кризиса: за три квартала падение составляло около 30 процентов.
Источник : Lenta.ru