Южноуральские антимонопольщики обвинили Лукойл в использовании ненадлежащей рекламы

7 марта 2008

Челябинское УФАС России признало рекламу ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» о скидке на бензин ненадлежащей. Об этом «УралПолит.Ru» сообщили сегодня, 7 марта, в Челябинском УФАС России.

3 марта 2008 года Челябинским УФАС России рассмотрено дело о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» по заявлению жителя Челябинска.

Заявитель, воспользовавшись рекламой «Скидка 5 5 размещенной на стеле АЗС «Лукойл», приобрел бензин на АЗС «Лукойл», однако ему не была предоставлена скидка в размере, указанном в рекламе.

При проверке данного факта Челябинским УАС России, было установлено, что действительно на стеле АЗС «Лукойл» наряду с информацией о марке бензина и его цене с использованием отдельно прикрепленного полотна размещалась реклама «Скидка 5 7

Указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка 5 Hредоставляется безусловно при покупке любых из перечисленных на стеле марок бензина.

Как следовало из объяснений ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», скидка на бензин в размере 5 Hредоставлялась только при определенных условиях: по дисконтной карте «Лукойл», либо без дисконтной карты – при разовой заправке на 30 и более литров за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали. Данная информация размещалась дополнительно на терминалах АЗС.

Вместе с тем, информация об условиях предоставления скидки является существенной для потребителя и в соответствии с требованиями законодательства о рекламе должна обязательно присутствовать в рекламе.

В связи с чем, Челябинское УФАС России признало рекламу ненадлежащей. К рекламодателю ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт» будут применены меры административного реагирования.

Источник: «УралПолит.Ru» Виктор Ласточкин