Украинские телеканалы потратили 13,5 млн грн. на наружную рекламу в 2007 году

12 февраля 2008

Таким образом, по сравнению с 2006 годом, суммарные затраты телеканалов на outdoor увеличились более чем вдвое: в 2006 году телеканалы закупили наружную рекламу на 6,2 млн грн.
В минувшем году больше всего средств на «наружку» потратил телеканал «Интер», в отличие от позапрошлого года, когда по этому показателю лидировал канал ICTV. Второе и третье места по затратам на outdoor в 2007 году практически с одинаковыми «результатами» разделили телеканалы «Украина» и «Новый».

В течение всех кварталов 2007 года общие затраты телеканалов на outdoor превосходили соответствующие показатели 2006 года. При этом сезонные тенденции 2006-го вначале повторялись и в 2007-м. Однако в четвертом квартале прошедшего года, вопреки тренду снижения общих расходов телеканалов в это время, зафиксированному в 2006 году, наблюдался резкий скачок затрат.

Финансовые показатели анализируемых периодов позволяют сделать вывод о том, что и в 2008 году следует ожидать дальнейший рост суммарных расходов украинских телеканалов на наружную рекламу.

Справка

Компания «Украинский Медиа Монитор» (UMM) создана в 1996 году. Проводит регулярный сплошной мониторинг конструкций наружной рекламы площадью не менее 2 кв. метров; мониторинг согласно адресной программе клиента; исследования медиаэффективности (OTS, GRP, Reach, Frequency) поверхностей конструкций наружной и внутренней рекламы, а также рекламы на транспорте; измерения и анализ пассажиропотоков; исследования по оценке эффективности планируемого размещения рекламных конструкций и по выбору мест для их установки. В настоящее время мониторингом охвачено 33 города Украины, включая столицу и все областные центры, 9 трасс, а также Киевский метрополитен. Мониторинг выполняется дважды в месяц.

Источник: МедиаБизнес