«Труд» - в пятерке газет-лидеров по цитируемости статей в СМИ

15 октября 2008

По итогам 3 квартала 2008 года по количеству упоминаний материалов в СМИ газета «Труд» заняла место в пятёрке газет-лидеров, поднявшись с начала года с десятого места.*

После ребрендинга в феврале 2008 года информационное наполнение газеты принципиально изменилось. Изменилась и подача новостей.

«Мне кажется, что мы придумали в газете очень интересную форму подачи самих материалов. Это очень сжатая форма. Это не длинные большие тексты, которые на профессиональном сленге мы называем «кирпичами». Это газета удобная для сканирования новостей. Можно потратить на нашу газету 10 минут и быть в курсе всего самого главного. Можно потратить и час, и углубиться в какие-то интересующие конкретного человека темы, и она станет еще полезнее. Мы прекрасно понимаем, что ритм жизни сегодня очень динамичный, скорости очень высокие. Поэтому и сделали продукт с такими же скоростями», - главный редактор газеты «Труд» Владимир Бородин.

Также, помимо новостей города, страны и мира, средствами массовой информации хорошо цитируются статьи блока «Работа». Этот раздел - всегда источник необычных, полезных, важных материалов о карьере и более нигде не освещенных трудовых вопросов, советов экспертов, интервью с известными работодателями, результатов исследований и рейтингов.

Блок «Развлечения» наполнен актуальной информацией о премьерах ТВ и театра, спортивными новостями, интервью со звездами, репортажами с крупнейших автосалонов, выставок, кино-фестивалей, юбилеев.

А разворот «Главная тема» - это практически всегда эксклюзивный либо злободневный материал, поданный с неожиданного ракурса и рассмотренный со многих сторон.

* по данным TNS Россия

Источник: mediaguide.ru