Методика составления ТОП-листа
Учитывались проекты, основная аудитория (более 60%) которых — городские пользователи. Федеральные проекты, управляемые из Москвы и Санкт-Петербурга, в исследование не включены.
В ТОП-листе не участвуют интернет-магазины, корпоративные сайты и интернет-проекты, не имеющие четкой географической привязки, а также сайты «для взрослых».
Как проводился отбор участников
На первом этапе исследования аналитики при помощи экспертных оценок и показателей посещаемости определили пул наиболее успешных проектов. Затем компаниям-участникам разослали анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Полученная информация была перепроверена и сопоставлена с экспертными оценками рынка.
По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель — оборот от рекламы за I п/г 2010 г., тыс. руб.
ТОП-лист:
1. E1
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 51 587. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - 64%, Контекстная реклама - нет данных, Платные сервисы - нет данных, Другое - нет данных. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - 90 698.
2. Справочник покупателя BLIZKO.ru
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 7 792. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - 51%, Контекстная реклама - 49%, Платные сервисы - 0%, Другое - 0%. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - 10 021.
3. 66.ru
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 7 282. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - 40%, Контекстная реклама - 10%, Платные сервисы - 50%, Другое - 0%. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - 7 560.
4. U‑MAMA
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 6 100. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - 92%, Контекстная реклама - 0%, Платные сервисы - 0%, Другое - 2%. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - нет данных.
5. «Банки Екатеринбурга»
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 4 900. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - 20%, Контекстная реклама - нет данных, Платные сервисы - нет данных, Другое - нет данных. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - закрытые данные.
6. «Работа66»
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 4 599. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - 5%, Контекстная реклама - 0%, Платные сервисы - 95%, Другое - 0%. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - 4 322.
7. «Ека-Мама»
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 3 000. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - нет данных, Контекстная реклама - нет данных, Платные сервисы - нет данных, Другое - нет данных. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - 5 000.
8. Uralweb
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 2 900. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - 80%, Контекстная реклама - 20%, Платные сервисы - 0%, Другое - 0%. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - нет данных.
9. JustMedia
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 2 500. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - 15%, Контекстная реклама - 10%, Платные сервисы - 0%, Другое - 75%. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - 3 900.
10. «Свадьба66»
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 2 100. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - 17%, Контекстная реклама - 0%, Платные сервисы - 0%, Другое - 83%. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - 1 300.
11. Pogazam
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 1 806. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - 70%, Контекстная реклама - 27%, Платные сервисы - 3%, Другое - 0%. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - 2 333.
12. «Праздник‑ленд в Екатеринбурге»
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 1 800. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - 20%, Контекстная реклама - 2%, Платные сервисы - 78%, Другое - 0%. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - 4 000.
13. «Екабу»
Совокупный оборот от рекламы в I п/г 2010 г., тыс. руб. - 1 085. Структура совокупного оборота от рекламы в I п/г 2010 г.: Баннерная реклама - 50%, Контекстная реклама - 0%, Платные сервисы - 0%, Другое - 80%. Совокупный оборот от рекламы в 2009 г., тыс. руб. - 880.
Подробнее об участниках ТОП-листа читайте в журнале «Деловой Квартал» (№ 33 (749) от 20.09.2010г.) и на
сайте ДК.