The Washington Post потерялась в интернете

5 августа 2008

Одна из ведущих американских газет The Washington post по итогам второго квартала оказалась в минусе, ее убытки составили $2,7 млн. Год назад за аналогичный период газета заработала $66,8 млн. Такие потери, как сообщает сама The Washington Post, связаны, в первую очередь, с издержками в связи с увольнением 230 сотрудников: компания должна выплатить им $87,4 млн.

К тому же на падение прибыли повлияло сокращение печатной рекламы.

Во втором квартале доходы от нее в The Washington Post составили $99,8 млн, что на 22Eеньше, чем год назад.

Руководители газеты крайне обеспокоены сложившейся ситуацией и, как могут, успокаивают акционеров. «Мы выдержим эту бурю и вернемся к прибыльному бизнесу. Мы планируем еще больше сократить расходы, но вместе с тем будем вкладывать в новые проекты как в печатной, так и в интернет-сфере – это новые веб-сайты и нишевые продукты», – заявила издатель и руководитель компании Washington Post Media Кэтрин Уэймут.

Как и большинство американских газет, The Washington Post теряет подписчиков и рекламодателей, поскольку и те и другие уходят в интернет. Увеличение аудитории и доход от рекламы на сайте washingtonpost.com, однако, не компенсируют потери, которые несет печатная версия газеты. Убытки холдинга The Washington Post Co. в значительной степени связаны именно с газетным направлением – главной газетой The Washington Post, второстепенными Gazettes, Express, El Tiempo Latino, а также другими газетами. Убыток от них в этом квартале составляет $96,7 млн по сравнению с $17,8 млн дохода во втором квартале 2007 года.

Доходы от рекламы журнала Newsweek, который также входит в холдинг The Washington Post Co., упали на 21u/H3>

Тираж газеты The Washington Post за первые шесть месяцев 2008 года сократился на 2,69а число номеров воскресного выпуска упало на 3,7YТаким образом, ежедневно сейчас выходит 631 900 газет The Washington Post, а включая воскресные выпуски – 881 400 копий.

Ранее ряд американских издателей также сообщили о падении прибылей. Так, стало известно, что чистая прибыль компании McClatchy Co, которая выпускает 30 ежедневных газет, во втором квартале упала на 44п до $19,7 млн. Похожая ситуация сложилась и с другими издательскими домами. Чистая прибыль компании E.W.Scripps Co., которая выпускает 18 региональных газет, сократилась на 469а холдинга Lee Enterprises (выпускает 56 газет) – на 84uBR>
Издательский дом New York Times, выпускающий одноименную газету, издания Boston Globe, The International Herald Tribune и занимающийся еще 16 проектами, не так давно тоже сообщил о падении прибыли на 5,5п до $20,9 млн, а с учетом теле- и радиоподразделений падение составило 82Ѓдо $21,1 млн).

На прошлой неделе компания Belo Corp. в штате Техас, которая издает несколько газет, среди которых Dallas Morning News, сообщила об убытках во втором квартале этого года в размере $3,2 млн. Владельцы Newark Star-Ledger на прошлой неделе заявили, что готовы продать газету, если 200 из более чем 1400 сотрудников не уволятся до октября. Ранее компания Tribune Co., которая владеет несколькими газетами, в числе которых Chicago Tribune, Newsday Baltimore Sun и The Los Angeles Times, приступила к сокращениям и закрыла 500 позиций. Газета The New York Times недавно тоже сократила 100 сотрудников.

Источник: Gazeta.ru