Телеканалы Хьюстона отказались от антирекламы McDonald's

16 декабря 2010

В видео под названием "Последствия" (Consequences) изображаются врач, а также рыдающая женщина, склонившаяся над трупом мужчины, в правой руке которого зажат чизбургер. В конце рекламы появляется логотип McDonald's , а также надпись "I was lovin' it", отсылающая к слогану сети "I'm lovin' it". Кроме того, голос за кадром говорит: "Высокий уровень холестерина, высокое давление, сердечные приступы. Сегодня будь вегетарианцем".

Официальные представители McDonald's раскритиковали рекламу, отметив, что она вводит потребителей в заблуждение. Пресс-служба одного из телеканалов сообщила, что получила предложение транслировать ролик, однако отказалась от него, поскольку реклама не соответствует "стандартам и принципам" телевещателя. Представители других каналов не прокомментировали свое решение.

В PCRM выразили недоумение в связи с тем, что все основные телеканалы города отвергли рекламу. По словам представителей организации, местное телевидение просто преследует свои финансовые интересы. Как отмечает издание, в Хьюстоне находится наибольшее количество ресторанов McDonald's в США после Нью-Йорка. В техасском городе их 149.

Ролик "Последствия" транслируется на телевидении в Чикаго и Вашингтоне, однако его также не приняли каналы в Майами.

Источник: Lenta.ru