SUP будет продавать рекламу на сайте BBC

31 июля 2008

Партнерство с крупной британской медиакорпорацией стало возможным после того, как BBC решила показывать на англоязычных страницах в том числе и рекламу зарубежных рекламодателей.

Российские страницы BBC, включающие в себя новости, спорт, развлечения и данные о погоде, ежемесячно посещают более трехсот тысяч человек. Для сравнения, livejournal.com по данным Rambler Top 100, за тот же период посещает свыше 14 миллионов человек. Пользователи BBC просматривают свыше пяти миллионов баннеров в месяц. Рекламные возможности сайта позволяют размещать видеоролики.

Среднемировому посетителю сайта BBC 44 года. Его годовой доход составляет 74 тысячи долларов. Сколько SOL собирается заработать на российском контракте, неизвестно.

Это не первый случай совместной работы SUP и BBC. В начале года компании запустили в LiveJournal проект Live Report, посвященный гражданской журналистике.

 

Источник: Lenta.ru