Сократился объем рекламы в прессе и на ТВ

4 февраля 2008

По ее словам, в декабре объем рекламы в прессе по сравнению с ноябрем сократился на 24% и составил 2,36 млн. квадратных сантиметров (в ноябре - 3,12 млн. кв. см). За месяц в прессе было зарегистрировано 12 436 рекламных объявлений, что на 13% меньше, чем в декабре 2006 года.

В декабре также сократился объем рекламы на телевидении - на 6% (50,7 тысяч минут в декабре, в ноябре - 53,8 тысяч минут). Причем, в декабре 2007 года на телевидении было зарегистрировано 131 663 рекламных случая, что на 36 % больше, чем в декабре 2006 года. Радиореклама в декабре прошлого года, по сравнению с ноябрем, выросла на 1% до до 20,6 тысяч минут.

 

Источник: DELFI