Смена верблюда

22 февраля 2008

Легендарным сигаретам Camel впервые с 1913 г. обновили дизайн. Новые пачки Camel появятся на прилавках американских магазинов к концу марта этого года, сообщает Associated Press.

Кардинальных изменений знаменитый верблюд не претерпел, незначительным изменениям подверглись лишь «декорации», на фоне которых он стоит: пирамиды стали больше, очертания оазиса на заднем плане — четче. Изображения стали немного более округлыми, а надпись Camel — более темной. Кроме того на новых пачках появилась надпись «с 1913 года». Новые пачки Camel будут маркироваться различными цветами, обозначающими степень крепости сигарет и наличие или отсутствие фильтра. Это сделано на тот случай, если Конгресс США все-таки примет закон, запрещающий писать на сигаретах «легкие» и «сверхлегкие».

«Наша задача была взять этот легендарный символ и придать ему более современный вид, более современное ощущение, — заявил журналистам пресс-секретарь производителя CamelR.J.Reynolds Tobacco Дэвид Говард, — новый дизайн должен был отражать богатое наследие этого бренда».

Борцы с табаком полагают, что изменение дизайна отражает стремление табачных компаний сделать упаковки более привлекательными. Сегодня, когда реклама табака все более ограничивается, рекламным щитом для потребителей должны стать сами упаковки сигарет, считает президент антитабачного движения «Кампания за некурящих детей» Мэтью Майерс. В ноябре прошлого года представители R.J.Reynolds Tobacco заявили, что в 2008 г. компания не будет размещать рекламу сигарет в газетах и журналах.

Иван Филиппов

Источник: vedomosti.ru