Слоган ТЦ «Гринвич» использовала в своей рекламе Екатеринбургская епархия

7 марта 2008

Представители Российской православной церкви решили предупредить жителей и гостей Екатеринбурга о том, что шоппинг не спасает душу. В своей рекламе на билборде на Тюменском тракте, Екатеринбургская епархия использовала слоган ТРЦ «Гринвич» «Шоппинг продлевает жизнь».
Как удалось заметить корреспонденту JustMedia, рекламный щит с надписью «Шоппинг продлевает жизнь? Но не спасает душу!» за подписью епархии расположился на подъезде к Екатеринбургу со стороны Тюмени. Кроме слогана, на билборде изображена церковь.
Как прокомментировал ситуацию гендиректор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев, никаких претензий к РПЦ они не имеют. «Там написана сущая правда: шоппинг действительно не спасает душу. Тем более, о спасении души мы и не заботились. Это как в старом анекдоте, когда Абрам торговал напротив банка семечками и не давал денег в долг, потому что у него с банком договор: он не выдает кредитов, а банк не торгует семечками», - отмечает Дмитрий Владимирович.
По его словам, реклама Екатеринбургской епархии никоим образом не порочит репутацию «Гринвича», а, напротив является косвенной рекламой.

Источник: www.justmedia.ru