Мир новостей медиарынкаНовости рекламы

Рынок телерекламы впервые за 10 лет сократится

Рынок телерекламы впервые за 10 лет сократится

В этом разделе:
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
17 апреля 2009

 С этой оценкой согласен гендиректор подразделения по продаже рекламы "Газпром-медиа".

Оценка сокращения закупок дана без опоры на аналитические данные, однако если она верна, то рынок российской телерекламы сократится впервые с конца девяностых годов.

В феврале Ассоциация коммуникационных агентств России оценила объем рынка телерекламы в 2008 году в 137,6 миллиардов рублей. Это на 22 процента больше, чем в 2007 году.

Стоит отметить, что это далеко не единственная оценка рынка телерекламы из появившихся недавно. Так, по данным агентства Maxus, продажи телерекламы выросли в большинстве городов России.

По данным Maxus, в январе и феврале 2009 года с федерального телевидения ушел каждый десятый рекламодатель. В кризисный квартал сами телеканалы ввели большие скидки, и поэтому некоторые крупные рекламодатели не только сохранили, но и увеличили объемы размещения рекламы.

Источник: "Ведомости"

Как оформить, разместить, подать 
рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. С 1997 года эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
/Eso4you
/Zarplataburg