Рынок наружной рекламы в России начал восстанавливаться

6 апреля 2010

Общая загрузка рекламных щитов наиболее распространенного формата - 3 на 6 метров - в феврале составила 71,3 процента. При этом, по данным аналитиков агентства, стоимость размещения рекламы оказалась даже ниже, чем в прошлом году, когда в феврале цены падали на 20 процентов.

Однако другие участники рынка считают, что рост загрузок рекламных щитов еще не говорит о выходе рынка из кризиса, так как средние цены опустились до уровней 2007 года. К докризисным показателям рынок "наружки" сможет вернуться не ранее 2012 года.

Операторы наружной рекламы значительно пострадали от мирового финансового кризиса. По итогам 2009 года, согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок наружной рекламы сократился на 41 процента до 27,3 миллиарда рублей.

 

Источник: RbkDaily