Мир новостей медиарынкаНовости рекламы

Российский рынок рекламы за 9 месяцев сократился на треть

Российский рынок рекламы за 9 месяцев сократился на треть

В этом разделе:
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
5 ноября 2009
Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Сильнее всего, на 44 процента, сократились объемы рекламы в печатных СМИ. Так, доходы газет от рекламы снизились на 37 процентов, журналов - на 41 процента, а специализированных рекламных изданий - на 55 процентов.

Объем рекламы на радио упал на 35 процентов, на телевидении - на 21 процент, а наружная реклама потеряла 42 процента. Между тем объем рекламы в интернете за период с января по сентябрь вырос - на 3 процента.

Согласно данным АКАР за первое полугодие, объем рынка рекламных услуг также снизился примерно на треть и составил 90 миллиардов рублей. Тогда в АКАР отмечали, что сокращение рынка стало не таким значительным, как предполагалось некоторыми аналитиками в начале года (50-70 процентов).

Источник: Lenta.ru

 

Как разместить рекламу, объявления и вакансию:

Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу, объявления и вакансии через нас:  

У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях: 
vkokfacebookTwitterinstagram/Eso4you
vkokfacebookpinterestTwitterinstagramTelegram/Zarplataburg