Ретро-реклама притянет рекламодателей

18 ноября 2008

Серия «ретро-реклам» появится на газетных полосах с комментарием, основная идея которого - реклама в газетах приносит очень хорошие результаты, и доказательство тому - успешный бизнес этих компаний, которые существуют не одно десятилетие.

Разработчики идеи, Агентство газетного маркетинга (Newspaper Marketing agency), таким образом решили напомнить маркетологам, что газеты являются одним из самых эффективных средств рекламы, особенно в условиях финансового кризиса. «В современной экономической ситуации, когда расходы на рекламу сокращаются, и каждый фунт на счету, газеты обеспечивают быстрый, свободный и очень эффективный способ прорекламировать свои товары и услуги», - отметил Морин Дафи, руководитель Агентства.

Рекламная кампания, цель которой побудить рекламодателей сотрудничать именно с газетами, продлится до конца года.

ВИКТОРИЯ БУРАВЧЕНКО
Источник: Газета.Ru