Реклама на транспортных средствах, находящихся в хозяйственном ведении государственных унитарных транспортных предприятий, будет находиться в ведении ГЦРР.
Рекомендации по размеру платы за размещение рекламы на транспортных средствах, находящихся в ведении ГУПов, до 1 марта 2008 года должны разработать комитет по печати и взаимодействию со СМИ и комитет по транспорту.
В Москве стоимость рекламы на троллейбусе составляет от 3 тысяч долларов США и включает изготовление макета, нанесение изображения, арендную плату за шесть месяцев. Доход же компаний, работающих в сфере рекламы на транспорте, в городах-миллионниках колеблется от 10 до 100 миллиардов рублей в год. При этом в Москве для регулирования этого рынка было создано ГУП «Реклама и информация на транспорте».
Источник: fontanka.ru