Мир новостей медиарынкаНовости рекламы

Рекламные расходы в США за год сократились

Рекламные расходы в США за год сократились

В этом разделе:
январь
февраль
март
май
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
 
24 декабря 2008

В 2009 году аналитики ожидают сокращения рынка на 6,2 процента до 161,8 миллиарда долларов. Причиной этого станут сокращения рекламных бюджетов крупных компаний, в частности, автопроизводителей. Так, General Motors сократит свой рекламный бюджет на 20 процентов.

В связи с кризисом интернет-продвижение занимает все большую долю маркетинговых бюджетов. В то же время, по прогнозу WPP PLC, рост рынка интернет-рекламы составит лишь пять процентов вместо прогнозируемых ранее шестнадцати.

Как отмечает издание, крупные рекламные агентства уже начали увольнения. Так, Omnicom Group до конца года сократит около пяти процентов из 70 тысяч своих работников. Агентство Reuters ранее сообщало о планируемом сокращении в Interrepublic Group. Другие компании готовятся увольнять сотрудников в 2009 году.

Источник: Lenta.ru



Способы заказа рекламы в интернете:



Почему Вам выгодно и просто размещать рекламу в интернете через нас:

  
У нас дешевле!!!

Профессиональное медиапланирование. 
Любые СМИ.
Компетентные и вежливые специалисты.
Сроки и надежность благодаря полной автоматизации.
Более 2 000 клиентов в месяц. 21 год эксперты и лидеры.
Ноу-хау: секреты эффективности. 

Мы в соцсетях:

vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Zarplataburg
vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Uslugiburg
vkfacebookinstagramTwitterokYoutubeLifeJournalASKfmgoogle-plusTelegramZenpinterest/Eso4you