Рекламная акция закончилась «строгим режимом»

1 февраля 2008

 Деньги, затраченные предпринимателями на рекламную кампанию, обычно окупаются с лихвой. Однако в случае, произошедшем недавно в городе Вологде, о положительном экономическом эффекте говорить не приходится.

Как сообщает пресс-служба облпрокуратуры, в минувшем году в офисы местных коммерческих фирм стал наведываться представительный мужчина с благородной сединой в волосах. Визитер представлялся главным редактором нового регионального информационно-аналитического журнала и убеждал предпринимателей разместить рекламу по самому что ни на есть льготному тарифу. Памятуя о том, что реклама является надежным двигателем прогресса вообще и торговли в частности, предприниматели легко «велись» на заманчивое предложение.

Собрав деньги аж с пятидесяти легковерных руководителей, «главред» скрылся в неизвестном направлении, однако вскоре был задержан правоохранителями. В ходе следствия выяснилось, что к СМИ проходимец не имеет ни малейшего отношения, зато обладает внушительным криминальным послужным списком: из своих 52 лет махинатор провел за решеткой больше половины. Теперь к его пяти судимостям добавилась шестая: ближайшие пять с половиной лет липовому журналисту, в соответствии со статьей 159 Уголовного кодекса – «Мошенничество в крупном размере», придется провести в колонии строгого режима.

Источник: www.buhnews.ru