Расходы на рекламу в 2009 году банки снизили на треть

4 февраля 2010

Газета пишет, что сильнее всех снизили расходы на рекламу крупнейшие кредитные учреждения страны. Так, рекламный бюджет Сбербанка в прошлом году был уменьшен на 40 процентов до 1,88 миллиарда рублей, "ВТБ 24" - на 41,7 процента до 500 миллионов, Банка Москвы - на 55 процентов до 310 миллионов, а Газпромбанка - на 35 процентов до 488 миллионов.

Вместе с тем некоторые банки решили воспользоваться пассивностью конкурентов в условиях кризиса и, напротив, увеличили рекламные бюджеты. К примеру, рекламные расходы Московского кредитного банка повысились на 62 процента до 185,8 миллиона рублей, банка "Траст" - на 34 процента до 214 миллионов, а Райффайзенбанка - на 22,5 процента до 572 миллионов.

В ноябре прошлого года Ассоциация коммуникационных агентств России сообщала, что по итогам трех первых кварталов 2009 года рекламный рынок России в целом сократился на 30 процентов до 130 миллиардов рублей.

Источник: Коммерсантъ